База знаний:
Как начать отслеживать трафик подписчиков, используя одну форму подписки?
Автор Виктор Петров, Last modified by Виктор Петров на 10 November 2015 09:21 AM

Здравствуйте, Друзья!

   Вы нас неоднократно спрашивали о том, как же узнать откуда именно, с какого сайта пришёл пользователь на Вашу страницу, ввёл свои данные в форму подписки и стал Вашим подписчиком. Наверняка, Вы, в целях развития, организовывали различные рекламные кампании в различных социальных сетях, на сайтах и блогах Ваших партнёров, вкладывая в это средства и силы. Но оценить конверсию той или иной кампании на том или ином ресурсе не представлялось возможным. По большей части из-за отсутствия необходимых знаний, с которыми мы поделимся ниже.

   В этой статье мы с Вами подробно рассмотрим, как же всё-таки выявить с какого именно ресурса в Ваш список попал тот или иной подписчик.

   Итак, для реализации задуманного необходимо, прежде всего, создать дополнительное поле в аккаунте, присвоить его рассылке, на которую будет подписывать форма подписки, выбрать эту рассылку в генераторе форм подписки и добавить наше дополнительное поле в форму.Сразу хотелось бы отметить, что Вам не стоит переживать о том, что в Вашей форме подписки появилось какое-то непонятное поле, чуть ниже в статье мы объясним, как его спрятать.

   Для абсолютного понимания последовательности я продемонстрирую ниже на динамических скриншотах и видео все этапы подготовительных действий:

1. переходим в раздел «Подписчики→Дополнительные поля данных» и нажимаем кнопку «Создать»

2. указываем любое название поля и вновь нажимаем «Создать», не меняя остальные параметры

3. выделяем галочкой и присваиваем наше поле рассылке, на которую будет подписывать форма подписки с помощью кнопки «Присвоить»

4. создаём форму подписки, выбираем рассылку, которой мы присвоили поле, добавив в неё наше дополнительное поле (внизу слева) и генерируем html-код

Далее нам необходимо внести очень важные правки в полученный html-код формы подписки, которые являются обязательными для достижения намеченной цели.

5. Итак, мы сгенерировали html-код и теперь нам необходимо его скопировать:

6. И вставить (Ctrl+V) его в любой текстовый редактор (стандартный блокнот) на компьютере.

   Теперь пора приступить непосредственно к модифицированию полученного кода под наши нужды. 

7. Первое, что необходимо сделать – добавить строчку:

_sr('form[name="SR_form_FORM_ID"]').find('#ref').val(document.referrer); 

перед последними скобочками вида }); (сразу ниже них идёт закрывающий тег </script>

8. Далее следует найти уникальный идентификатор (ID) нашей формы подписки. Как видно из скриншота ниже, его довольно просто найти, так как прописан он в коде далеко не один раз:

В моём случае ID формы - 331829_6. У Вас он будет другим.

9. После того как нашли – выделите его, скопируйте, выделите FORM_ID в той строчке, что добавили и вставьте вместо него наш ID.

10. Остался последний штрих: необходимо сменить тип дополнительного поля для того, чтобы сделать его скрытым и задать ему свой ID. Для этого необходимо найти его в коде, а чтобы сделать это максимально быстро, в текстовом редакторе запустите поиск (Ctrl+F) и вставьте следующее значение:

field_v_STRING0_NORMAL

Ваш редактор найдёт эту фразу в коде. Это и есть наше дополнительное поле. Менять это значение не надо.

11. Последнее, что необходимо сделать – это скопировать отсюда строчку:

<input type="hidden" id="ref"

выделить в редакторе

<input type="text"

и вставить предварительно скопированную здесь строчку (синего цвета), заменив, тем самым, тип поля с text на hidden и добавив ему необходимый ID.

Итак, форма подписки для выявления трафика подписчиков готова. Теперь можно установить её на сайт.

В результате, после подписки через неё, Вы начнёте замечать в дополнительном поле подписчиков подобные ссылки:

 

Также, что немаловажно, в фильтре поиска можно делать выборку по определённым значениям этого дополнительного поля:

   Искренне надеемся, что данный опыт поможет Вам качественней работать с Вашей аудиторией и позволит в разы увеличить конверсию с рекламных кампаний в различных социальных сетях, блогах, на сайтах партнёров и в других различных источниках.

(26 голос(а))
Эта статья полезна
Эта статья бесполезна

Комментарии (6)
Айдар Губайдуллин
11 December 2015 02:41 AM
Спасибо! Очень полезная статья и нужная функция. Все получилось!
Теплова Людмила Михайловна
19 December 2015 08:41 AM
Здравствуйте я прошу вас помочь мне избавиться от предложениях ненужных рассылок как это сделать и где мне проверить всех подписщиков а то так нахныло рассылок не нужных что я не успеваю их убирать Спасибо
Максим Чумер
21 December 2015 12:56 PM
Здравствуйте, Людмила!

Не могли бы Вы написать по адресу https://user-support.ru/index.php?/Tickets/Submit
и напишите от каких рассылок Вы бы хотели избавиться и мы Вам поможем это сделать!

Всего доброго!
Ирина
04 January 2016 04:33 PM
Мне понравилась информация, это круто! Еще бы хотелось узнать, как создавать группы и как это применимо в емейл-рассылках
Максим Чумер
12 January 2016 01:25 PM
Здравствуйте, Ирина!

по группам можете прочитать наш блог:

http://smartresponder.ru/blog/obnovlenny-razdel-gruppy-podpischikov/
Владимир
26 January 2016 12:10 PM
Огромное спасибо! Очень ценная информация!
Добавить новый комментарий
 
 
Полное имя:
Email:
Комментарии: