Удаление подписчиков, нажавших на спам
Автор Максим Марченко, Last modified by Максим Марченко на 09 November 2015 12:23 PM

Дорогие друзья! Недавно мы ввели ограничение, не позволяющее авторам удалять подписчиков, нажавших на спам. В данной статье разберём, для чего это было реализовано.

В первую очередь важно отметить, что удаляя подписчиков, нажавших на спам, Вы значительно увеличивали риск того, что данные подписчики в скором будущем могли вернуться в Ваш список и повторно нажать на спам. Авторы зачастую сами даже не подозревают о том, что подписчики, нажавшие на спам, снова попадают в список: они могут повторно попасть в аккаунт посредством импорта, через форму подписки, а иногда вовсе может случиться так, что автор самостоятельно вручную повторно добавляет подобных подписчиков. Всё это приводило к увеличению Вашего индивидуального спам-рейтинга. А чем выше спам-рейтинг, тем выше вероятность блокировки аккаунта.

Во вторую очередь, исходя из первой причины, стоит помнить о том, что каждое нажатие на спам влияет на репутацию наших IP, с которых отправляются письма, а это приводит к понижению репутации и, соответственно, возможному глобальному ухудшению ситуации с доставляемостью писем авторов рассылок. Поэтому мы тщательно следим за спам-рейтингом каждого автора в отдельности и репутации всего сервиса в целом.

Именно по этим двум основным причинам было принято решение отключить возможность удаления подписчиков, нажавших на спам. Сделано это было во благо самих авторов и во избежание ситуаций, описанных выше.

Кроме этого очень важно принимать во внимание, что подписчики, нажавшие на спам, не учитываются в общем количестве подписчиков Вашего аккаунта: они никак не влияют на лимит, установленный используемым Вами тарифом, поэтому не стоит переживать по этому поводу. Также данные подписчики отписываются от всех Ваших рассылок и впредь не будут получать Ваших писем, то есть нахождение этих подписчиков в Вашем списке с пометкой «Спам» полностью исключает любую возможность повторного нажатия на спам.

P.S. Стоит отметить, что у вас есть возможность отключить отображение количества подписчиков, нажавших на спам, в вашем списке. Сделать это можно в настройках Вашего аккаунта. Таким образом вне зависимости от количества подобных подписчиков здесь всегда будет отображаться 0.

 

(74 голос(а))
Эта статья полезна
Эта статья бесполезна

Комментарии (51)
Александр
24 September 2015 12:08 PM
Здравствуйте. У меня вопрос. А как быть с теми подписчиками, кто нажимает на Спам случайно, по ошибке. В моей рассылке было несколько таких случаев, когда приходили письма с извинениями на то, что они нажали на Спам. Раньше я предлагал им подписаться снова, но предупреждал, что они по новой получат заложенные письма. Сегодня снова пришло письмо с просьбой возобновить подписку, так как подписчик случайно нажал на Спам. Его адрес lange53@mail.ru Имя Евгений. Как быть в этих случаях?
С уважением, Александр.
Максим Чумер
25 September 2015 09:35 AM
В этом случае, можете посоветовать подписчику, пройти в свой личный кабинет подписчика, найти Вашу рассылку, и удалить свой адрес из нее.

Затем он сможет заново подписаться на нее. Вход в аккаунт подписчика осуществляется на странице:

http://smartresponder.ru/l_ru/subscriber/auth.html?toReturn=/l_ru/subscriber/

Пароль от аккаунта подписчика, сам подписчик может найти в любом письме активации.
Сергей
11 December 2015 11:14 AM
Да.... Сегодня пришлось по просьбе клиента восстанавливать его в базе. Так как самостоятельно ему было сложно проделать все манипуляции. Ситуация усугублялась еще и тем что подписывался он через форму подписки на нашем сайте, а мы уже потом импортировали адреса на "Смартреспондер" (что делаем и поныне).
Клиент запрашивал пароль, я с этим паролем вычищал его сначала из базы, затем снова вносил. Танцы с бубном, одним словом. Более щадящего варианта не предвидится?
Максим Чумер
14 December 2015 01:07 PM
Здравствуйте, Сергей!

Пока, других вариантов вывести адрес из списка нажали на СПАМ нет, и вводить не планируется. Однако я передам ваше сообщение нашему руководству, возможно это что то изменит.

Всего доброго!
Antonioooo
24 September 2015 12:44 PM
http://pix.my/ZB1O6wcK
Не работает, как описано, т.е. доставляются письма тем, кто нажал на спам, по крайней мере в Яндексе.

т.к. на скрине видно, что после введения новшества кол-во писем попадающих в спам не уменьшилось...
Максим Чумер
25 September 2015 09:31 AM
Дело в том, что данные нововведения лишь косвенно касаются доставляемости писем. Главная цель ее, исключить повторных нажатий на кнопку СПАМ, со стороны подписчиков.

Чем меньше подписчики нажимают на СПАМ, тем репутация сервиса Выше, а это уже непосредственно, положительно отражается на доставляемости писем.

Положительную динамику Вы можете и не заметить, как отдельно взятый автор, однако если смотреть на статистику сервиса в целом, картина будет более четкой.
Алексей
28 September 2015 09:48 AM
Так сделайте чтобы они хоть от рассылок отписывались автоматом или какой то черный список для них, чтобы вообще запретить подписываться на рассылку данного автора.

Даже вручную отписать от рассылки их не выходит, не срабатывает кнопка

А слать письма повторно тем что жмут на спам что разве на рейтинг не влияет?

С уважением Алексей
Максим Чумер
29 September 2015 12:01 PM
Здравствуйте, Алексей!

Подписчики которые получили статус "Нажали на СПАМ", больше не получают от Вас письма, даже если они принадлежат к той или иной рассылке. Самостоятельно отписать их также не т возможности и система их не отписывает для того, чтобы сохранить информацию, какая рассылка не понравилась подписчику, и далее анализировать ситуацию. Если это необходимо!

Письма не отправляются тем, кто нажал на СПАМ.

Nat
28 September 2015 02:29 PM
А как быть с тем, что я отправляю письма не по конкретной рассылке, а по группам? Кроме того, в некоторых случаях у меня люди вообще не числятся в какой-либо рассылке. Такие"Спамщики" будут получать письма?
Максим Чумер
01 October 2015 12:22 PM
Нет, нажавшие на СПАМ, вообще не могут получать писем, и не Важно каким способом Вы их отправляете.
Наталья
04 October 2015 02:55 PM
Зачем их оставлять в базе? лимит на контакты 1000 человек и зачем они будут захламлять мне базу?
Максим Чумер
05 October 2015 09:28 AM
Здравствуйте, Наталья!

Данные адреса не учитываются при расчете тарифного плана. Поэтому даже если у Вас их будет 5000, то Вы все равно сможете использовать бесплатный тарифный пакет, так как он считает только активных пользователей.
Евгений Вергус
08 October 2015 06:44 AM
Такой вопрос, если подписчик был ранее в рассылке, потом нажал на СПАМ и через некоторое время хочет подписаться снова, он может заново подписаться ко мне в рассылку? Дело в том, что мне за последние 2 недели пришло несколько писем от клиентов, что они не могут подписаться и им не приходят мои бесплатные товары после подписки. То есть это мизер, но такие люди есть.
Максим Чумер
09 October 2015 12:43 PM
Здравствуйте, Евгений!

Подписчики однажды нажавшие на спам, не смогут подписаться на Ваши рассылки. Также как и смогут получать от Вас писем.

Всего доброго!
Рина Пиантанида
10 October 2015 02:56 PM
Я согласна с Алексеем. Нажали на СПАМ - автоматически отписываются от рассылок. В моей практике не было подписчиков, которые нажимали на спам, а потом повторно подписывались.
И мне не очень приятно, каждый раз в списке подписчиков видеть мертвые души, которые когда-то нажали на СПАМ.
Любовь
15 October 2015 07:57 AM
А в моей практике полно таких случаев, особенно в организациях или ИП, где одним корпоративным ящиком пользуются несколько человек. А еще бывают руководители, которые в силу занятости, невнимательности при самом добром расположении к рассылке (сами дают туда материал) нажимают не туда, куда надо, а потом возмущаются, что рассылка к ним не приходит. Требовать, чтобы они заводили новую личную почту, мягко говоря, не очень удобно. К тому же, Вы не предполагаете, что может, например, измениться политика интернет-издания, и оно станет интересным для того, кто раньше отправлял его в СПАМ?
Максим Чумер
19 October 2015 10:47 AM
Здравствуйте, Любовь!

Дело в том, что человек нажавший на СПАМ и чей адрес в Вашем аккаунте помечен как Нажали на СПАМ, может самостоятельно решить данный вопрос, удалив свой адрес из Вашего аккаунте, используя свой аккаунт подписчика. А затем он может заново подписаться на Вашу рассылку, и его адрес уже не будет помечен как Нажал на СПАМ.

Всего доброго!
Максим
18 October 2015 04:57 PM
Скажите пожалуйста, подписчикам которые подписались приходят сообщение на подтверждение подписки и последующие сообщения в раздел спам, как настроить, заранеее благодарен.
Максим Чумер
19 October 2015 10:52 AM
Здравствуйте, Максим!

Вопрос попадания писем в папку СПАМ довольно сложный и требует детального анализа каждого письма, чтобы определить причину попадания его в папку СПАМ.

Попробуйте для начала, просто выделить письмо в папке СПАМ, и нажать на кнопку НЕ СПАМ! Это должно решить вопрос конкретно для Вашего ящика. А для того, чтобы Ваши письма не попадали в папку СПАМ, советуем ознакомитсья с нашим руководством:

http://smartresponder.ru/blog/how-to-avoid-spam-complete-guide/
Дмитрий
19 October 2015 11:07 AM
Здравствуйте! И все-таки, по-моему, некоторым подписчикам, помеченным как Спам иногда приходят письма рассылки. Вот мне эта тетка жалуется vitaodessa1@gmail.com Я удалить не могу ее. Проверьте, пожалуйста, может в алгоритме отправки есть "дырка". Я например иногда отправляю по неоткрывшим, выборки всякие-разные делаю. Почти вообще не пользуюсь стандартными "отправить по всем" или по принадлежащим какой-то одной рассылки. Может быть так, что при какой-то экзотической выборке "спамеры" таки получают письма? Если это есть, то рейтинг это точно не повысит. По удаленным случайной рассылки точно не бывает, а тут адреса в базе висят. Идея с повторной подпиской понятно, но люди зря жаловаться не станут. Даже самые тети-моти. Проверьте, пожалуйста.
Максим Чумер
19 October 2015 11:15 AM
Здравствуйте, Дмитрий!

Спасибо за Ваш отзыв, обязательно все проверим.
Лариса
20 October 2015 09:00 PM
А зачем мне в базе подписчик, который отправляет мою корреспонденцию в "спам"?
Зачем платить за "мертвых душ"?
Если я хозяйка своего аккаунта, то я я сама должна решать, кто мне нужен в моей подписной базе. Поэтому отмену функции "удалить" для случайных подписчиков считаю абсолютно неразумной.
Максим Чумер
21 October 2015 02:02 PM
Здравствуйте, Лариса!

Подписчики нажавшие на кнопку СПАМ, не учитываются при расчете тарифного пакета, также, как и не существующие и не активированные адреса.

При расчете учитываются только Активные подписчики, поэтому переживать по этому поводу не стоит!
Лариса
21 October 2015 06:38 PM
А я как раз переживаю не по этому поводу...
Мне неприятен тот факт, что меня ограничивают в моих полномочиях взаимодействовать с моими подписчиками так, как я считаю нужным.
Если люди подписались случайно, либо сочли мою информацию спамом, то зачем я должна их созерцать в своей подписной базе?
Максим Чумер
22 October 2015 06:09 PM
Здравствуйте, Лариса!

Мы считаем, что отображения данных адресов в списке подписчиков выгодно самим авторам. Так как они наглядно видят кто нажимает на кнопку СПАМ, могут анализировать данную ситуацию, могут решать данный вопрос лично с данными подписчиками, возможно кнопка спам была нажата ошибочно.

Ваша позиция мне понятна, и обязательно обсужу ее с нашим руководством, возможно будет найдено более удобное решение по данному функционалу.

Всего доброго!
Роман
21 October 2015 03:28 PM
Здравствуйте, Максим! Как удалять подписчиков, которые откровенно хамят?Искать их в общем списке нет времени и сил.
Максим Чумер
22 October 2015 06:14 PM
Здравствуйте, Роман!

Проще всего, добавить адрес в стоп лист в настройках Вашего аккаунта. После чего адрес просто теряет возможность получать от Вас какие либо письма. Сам стоп лист находится в разделе "Настройки - настройки Вашего аккаунта", вкладка "Основные", как я показал на своем скриншоте:

http://i.imgur.com/FD6qlVR.png

Всего доброго!
Артём
26 October 2015 10:53 AM
Здравствуйте! Вы говорите что люди нажавшие на "спам" больше не получают писем, но по статистике я вижу что есть люди которые продолжают получать письма и продолжают нажимать на спам. Что с ними делать?
Максим Чумер
27 October 2015 12:55 PM
Здравствуйте, Артем!

Напишите нам пожалуйста про эту ситуацию запрос по ссылке:

https://user-support.ru/index.php?/Tickets/Submit/RenderForm

Обязательно разберемся в данном вопросе!
Лариса
30 October 2015 09:01 PM
И все-таки, что можно сделать, чтобы удалить ненужных мне подписчиков из МОЕЙ подписной базы, если они ранее присвоили моей информации статус "спама"?
Я бы задумалась над разработкой функции "запретить повторную подписку" для людей, нажавших на спам. Этим Вы на самом деле проявите заботу о владельцах аккаунтов.
Максим Чумер
02 November 2015 01:41 PM
Здравствуйте, Лариса!

Я передам Ваше предложение нашему руководству, возможно что-то будет предпринято в данном направлении.

Пока удалять подобных подписчиков возможности нет.
Лариса
08 November 2015 11:56 AM
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, алгоритм формирования группы из тех, кто нажал на "СПАМ", чтобы отправить им письмо с просьбой отписаться от рассылки.

Заранее БЛАГОДАРНА!
Максим Чумер
09 November 2015 01:10 PM
Как только подписчик отписывается от Вашей рассылки и выбирает вариант - Это СПАМ, система фиксирует данный выбор, и присваивает данному адресу статус "нажал на спам". Также если подписчик в своем почтовом ящике Мэил.ру или Яндекс, выделит Ваше письмо и нажмет на кнопку СПАМ, то система также присвоит данному подписчику статус "нажал на спам".

Подписчикам в данном статусе нельзя отправить каких либо писем, так как они теперь не могут их получить. Система блокирует любую рассылку по данным адресам. Удалить Вы их также не можете.

Данные адреса можно лишь скрыть из Вашего списка, чтобы они Вам не отображались. используя данную настройку:

https://monosnap.com/file/Rg3cv7ILY9xQEv6JoHZvwqLPwIyeHT
Надежда
16 November 2015 12:08 PM
А я предлагаю смартреспондеру сделать специальную страницу для тех, кто любит нажимать на спам.
На этой странице в краткой форме дать ликбез для таких людей.
Нажал на спам, получи предупреждение о последствиях:

Во-первых, действительно, многие нажимают на кнопку "спам" случайно или по-глупости (у меня, например, одна подруга отправляет в спам те письма, которые ей хочется почитать, но чуть позже, и она легко может их найти, потому что они в папке спам лежат)))
Так надо им пояснить, что нажав на спам, они больше не получат никогда никаких материалов от этого автора, да ещё и ухудшат репутацию автора - действительно ли они этого хотят?

Во-вторых, часто люди думают, что они делают доброе дело, когда нажимают на спам. Им можно просто привить какую-то сетевую культуру, объяснив, что если автор для вас работал, старался, но вам не нужно больше его стараний, так просто удалитесь из списка. Зачем мешать автору, которого вы, в общем-то, уважаете, раз читали его материалы?
Выход находится там же, где и вход. Есть ссылка для подписки, есть ссылка для отписки.

так, полагаю, тоже можно уменьшить количество любителей нажимать на спам.

Ну, и авторам, наверное, тоже стоит зарядить в ознакомительное письмо для вновь прибывших напоминание о добровольности подписки и своем отношении к нажатию на кнопку спам вместо отписки.

Сетевая культура у нас, увы, пока находится даже в худшем положении, чем ситуация на дорогах. Уважение друг к другу - основа хорошего здоровья)))




дать возможно
Максим Чумер
21 June 2016 06:44 PM
Здравствуйте, Надежда!

Действие подписчиков, которые вместо отписки нажимают кнопку СПАМ, подрывает репутацию нашего сервиса. От этого страдаете не только Вы, но и все остальные наши авторы, так как почтовые сервисы ведут статистику таких нажатий и выставляют спам рейтинг нашим серверам и сервису в целом. Поэтому если так и будет продолжаться мы не сможем предоставить Вам рабочий сервис, так как письма от нас не будут доходить подписчикам из-за блокирования их спам фильтрами.

Мы не будем менять данный функционал, и поощрять людей которые целенаправленно портят нам репутацию. Если подписчик случайно нажал на кнопку СПАМ, у него есть возможность восстановить подписку, мы можем ему помочь в этом. Если это было нажато специально то мы больше не будем позволять авторам отправлять письма на данный адрес, поэтому и запретили их удалять из аккаунта.
Николай
01 December 2015 09:15 PM
У меня вопрос по теме. Как уменьшить мой СПАМ рейтинг ???

Никому не шлю спам, только материал относительно рассылки, но почему-то находятся люди, которые жмут на СПАМ.

И на данный момент мой рейтинг 0,47

Теперь не знаю как быть? Удалять всех и заново набирать!?

Помогите советом или своим опытом.

Максим Чумер
03 December 2015 05:58 PM
Здравствуйте, Николай!

Свяжитесь, пожалуйста, с нашей службой поддержки, по адресу:

https://user-support.ru/index.php?/Tickets/Submit

Постараемся Вам помочь!
Татьяна
04 January 2016 03:40 PM
Не совсем понятная ситуация. Ведь письма то все равно идут этим людям. В итоге они им не нужны, но я то плачу за каждое письмо. И что делать? Как всегда лимит писем в конце месяца заканчивается
Максим Чумер
12 January 2016 01:22 PM
Письма подписчикам, которые числятся со статусом "Нажали на спам", не отправляются! Поэтому Вы их не расходуете!
Татьяна Каширцева
27 February 2016 09:50 AM
Здравствуйте! Недавно мой аккаунт был заблокирован из-за превышения нажатий на кнопку Спам. За 5 лет пользования аккаунтом я нажала на эту кнопку всего 2-3 раза, но оказывается, система часть писем отправляла письма в папку Спам автоматически, а я просто очищала папку (особенно после мощной атаки вируса-шифровальщика, когда я потеряла 700гб ценной информации). Можно ли восстановить аккаунт? Сейчас я не имею доступа к ценным для меня рассылкам.
Максим Чумер
02 March 2016 05:23 PM
Здравствуйте, Татьяна!

Свяжитесь, пожалуйста, с нашей службой поддержки, по адресу:

https://user-support.ru/index.php?/Tickets/Submit

Постараемся Вам помочь!
Попов Сергей
27 February 2016 05:40 PM
Уважаемые владельцы и редакторы сайта!

Я за всё время пользования сайтом ни одного раза не отправлял своим подписчикам спам. Да и подписка на мои астрологические рассылки - добровольная. Тем не менее, у меня уже три спам-подписчика. Мне это крайне неприятно, как добросовестному автору.

С точки зрения сетевой культуры, раз есть функционал подписки, должен быть и функционал добровольной отписки. И этого достаточно. А иначе это ставит под сомнение мою репутацию. И потом, почему у меня в списке подписчиков продолжают числиться люди, нажавшие на спам и отписавшиеся? Мне такая политика сайта непонятна. Выражаю личное мнение. К сожалению, не все нововведения бывают удачными.
Максим Чумер
02 March 2016 05:20 PM
Дело в том, что нажав на кнопку СПАМ подписчик отписывается от Ваших рассылок и больше их не получает.

В Вашем аккаунте, данные адреса остаются и не удаляются, система их помечает как нажали на спам, и следит за тем, чтобы они не были удалены из аккаунта, и не были потом добавлены заново уже как активные подписчики. Это исключает возможность повторного нажатия на спам.

Данные адреса никак не влияют на расчет тарифного плана вашего аккаунта и не расходуют Ваши письма.

Всего доброго!
Татьяна
10 June 2016 08:14 AM
Абсолютно согласна с предыдущим автором. Лично мне неприятно видеть эту ежемесячно растущую цифру. Если так будет и дальше, то настанет время, когда она превысит число активных подписчиков...

Знаете, лично меня не сильно волнует в плане рейтинга то, что из 24000 подписчиков в среднем 3-5 человек при получении рассылки на спам нажимают (кто по ошибке, кто по глупости, а кто от лени - неохота листать рассылку до конца, до кнопки "отписаться"). Мне больше хлопот доставляют жалобы на то, что "я по какой-то причине перестал(а) получать рассылку, восстановите!" И как я их восстановлю - объяснять человеку, который даже почту завести не умеет, что ему нужно зарегистрировать новый адрес? Проводить курс компьютерной грамотности?
Вы говорите, что невозможность удаления спамщиков продиктована заботой об авторе рассылки, а на деле "хотели как лучше, получилось как всегда".
С момента введения этого новшества у меня уже накопилось нажавших на спам почти 600 человек! Ну предположим, что в случае удаления этих адресов 30-50 из них вновь подпишутся на мою рассылку, и половина из вновь подписавшихся нажмут на спам (из вредности или по глупости). Ну и что с того? Я не рассылаю спам, я не подписываю людей без их согласия, мой материал подписчикам интересен.
Я на своём сайте провела опрос: что вы делаете при получении рассылки? Так вот, 5% ответили, что жмут на спам потому, что это проще, чем отписаться от рассылки. Выходит, что это те самые люди, что хотели удалить свой адрес из подписной базы. Ну дайте мне возможность сделать это за них или сделайте сами!
Виталий
17 March 2016 06:06 PM
НО я так понимаю, влияет на спам-рейтинг рассылки. т.е. с каждым днем мы рано или поздно придём к тому, что все будут как бы спамерами. И чем дольше ты клеинт смарта, тем хуже к тебе отношение.

Интересная ситуация получается.
Максим Чумер
29 March 2016 05:22 PM
Здравствуйте, Виталий!

Если подписчик один раз нажал на кнопку СПАМ это конечно, негативно сказывается на Вашей рассылке. Но если он в этой рассылке будет находиться, после того как уже нажал на спам, и находится в статусе "Нажал на СПАМ" то это уже никак не влияет на спам рейтинг данной рассылки.

Влияет только сам факт нажатия на СПАМ. Поэтому если не удалять такие адреса из аккаунта, то Вы не даете данным подписчикам шанса, подписаться на Вашу рассылку и нажать на спам еще раз.
Владимир
05 April 2016 06:30 AM
Спасибо что так сделали!
Спасибо за эту статью в ней всё хорошо объяснено!
Спасибо за ваш удобный сервис!
Ирина
18 April 2016 03:03 PM
Подскажите, пожалуйста, пошаговую РАБОЧУЮ инструкцию, как подписчик, который случайно нажал на СПАМ, может попасть в мою рассылку и чтобы его адрес не поднимал мне СПАМ-рейтинг, был удален из папки СПАМ? Она очистила папку СПАМ, потому нажать "Не СПАМ" уже не может, но пишет мне постоянно на YouTube в комментариях, что хочет получать мои письма. Спасибо
Максим Чумер
20 April 2016 02:37 PM
Здравствуйте, Ирина!

Обратитесь пожалуйста в нашу службу поддержки клиентов, по адресу:

https://user-support.ru/index.php?/Tickets/Submit

Мы Вам подробно опишем как это можно сделать. Всего доброго!
Гульфия Зарипова
25 April 2016 11:32 AM
Странно и очень интересно.
В спам попал адрес партнера, я уточнила у нее, нажимала ли она кнопку спам, ответ отрицательный, как адрес может попасть в спам, если не нажимали кнопку?
Максим Чумер
25 April 2016 12:15 PM
Здравствуйте, Гульфия!

Получить статус "Нажали на СПАМ" можно только двумя способами. Нажать на кнопку отписаться от рассылки и выбрать опцию "Это спам", либо в почтовом ящике, которые предоставляет ФБЛ отчеты, нажать на кнопку (или отправить письмо в) СПАМ.

Другими способами этого сделать не возможно. Если хотите получить более подробный ответ, напишите по адресу

https://user-support.ru/index.php?/Tickets/Submit

Всего доброго!
Добавить новый комментарий
 
 
Полное имя:
Email:
Комментарии: