Продажа аккаунта автора.
Автор Александр Панько, Last modified by Артём Грачёв на 22 April 2014 10:19 AM

Дорогой пользователь!

 

Как быть, если Вы устали вести рассылку, если Вы навсегда решили закрыть свой аккаунт, но за долгие годы работы у Вас собралась приличная подписная база и много интересных писем в рассылке?

 

Чтож, всегда есть выход, для Вас доступна возможность продажи собственной рассылки (аккаунта автора). Если у Вас наступил час "Х", и Вы все же решились продать аккаунт вместе с рассылками и подписчикам, то, Вы должны в обязательном порядке соблюсти следующие шаги:

 

1) Составьте запрос в наш центр поддержки, в котором необходимо описать причину продажи аккаунта, в запросе укажите Ваш логин и пароль, также укажите ФИО покупателя.

 

2) Покупатель обязуется продолжить вести именно Вашу рассылку, а не начинать вести свою по Вашей базе, так как подписчики подписывались именно на ту рассылку, которую Вы им отправляли, а не на какие-либо другие. От покупателя необходимо письменное подтверждение о соблюдении данного условия. Пример: "Я, ФИО, покупаю аккаунт автора "login", обязуюсь продолжить вести купленные рассылки и не начинать отправку новых, дата и подпись". Данное подтверждение можно отсканировать или же сфотографировать и прислать как приложение к Вашему запросу в центр поддержки.

 

3) Перед заключением сделки (продажей аккаунта), отправьте по всей Вашей подписной базе письмо-оповещение, в котором будет сказано, что рассылку отныне будет вести другой человек. Подписчики должны быть предупреждены о том, что у рассылки меняется владелец.

 

Если данные условия не будут соблюдены и аккаунт будет продан без уведомления сервиса-рассыльщика (т.е. нас), то данный аккаунт навсегда будет заблокирован без возможности разблокировки и без возврата средств.

 

(22 голос(а))
Эта статья полезна
Эта статья бесполезна

Комментарии (4)
Сергей
06 December 2015 02:50 PM
как мне зарегистрироваться и получать письма
Максим Чумер
08 December 2015 01:10 PM
Здравствуйте, Сергей!

Напишите нам, пожалуйста, в службу поддержки, по ссылке:

https://user-support.ru/index.php?/Tickets/Submit

И уточните, какие письма Вы хотите получать, чтобы мы смогли Вам помочь решить данный вопрос.
Надежда Селезнева
17 January 2016 07:09 PM
Скажите пожалуйста, как мне выйти (совсем) из клиентов SmartResponder.FREE У меня 0 (ноль) рассылок и соответственно 0(ноль) подписчиков. Вы регулярно присылаете мне отчеты по моей нулевой статистике. Я не помню зачем я подписалась на ваш ресурс, все классно, но мне он без надобности, простите. Так как мне удалиться (без потерь) из SmartResponder.FREE. Может вы это сделаете как-то сами, автоматически? Заранее благодарю вас.
Максим Чумер
19 January 2016 11:20 AM
Здравствуйте, Надежда!

Напишите нам, пожалуйста, в службу поддержки, по ссылке:

https://user-support.ru/index.php?/Tickets/Submit

Укажите Ваш логин от аккаунта, и мы удалим его из нашей системы, чтобы Вас больше не тревожили отчеты по его работе.
Добавить новый комментарий
 
 
Полное имя:
Email:
Комментарии: