База знаний:
Что такое рейтинг нажатий на СПАМ сервиса Smartresponder?
Автор Александр Ницуляк, Last modified by Максим Чумер на 24 August 2015 04:47 PM

Дорогой Пользователь!

Рейтинг нажатий на СПАМ, или Спам-рейтинг — это механизм оценки лояльности Ваших рассылок со стороны Ваших подписчиков.Чем чаще Ваши подписчики жмут на кнопку СПАМ в веб интерфейсах почтовых сервисов, тем хуже Вы ведете Вашу рассылку с позиции грамотного построения доверительных отношений и отправки ценного контента для Вашей аудитории подписчиков.

 

Спам-рейтинг на нашем сервисе представляет из себя сумму всех процентов нажатий на СПАМ со стороны Ваших подписчиков после массовых рассылок Вашего авторского аккаунта, которую мы делим на количество рассылок и округленная до сотых долей. Таким образом мы получаем средний балл нажатий на СПАМ по Вашим рассылкам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 Обратите внимание, что верхний допустимый и, считаемый лояльным, предел рейтинга нажатий на СПАМ у нас на сервисе зависит от кол-ва ваших подписчиков:

 

до 100 подписчиков — 9%

от 100 до 500 подписчиков — 7%

от 500 до 1 000 подписчиков — 5%

от 1 000 до 5 000 подписчиков — 3%

от 5 000 до 10 000 подписчиков — 2%

от 10 000 и выше — 1%

от 100 000 и выше — 0,5%

 

Предупреждение о возможности блокировки начинается по достижении половины от этого лимита.

Это сделано для того, чтобы автор своевременно отреагировал на обратную связь от своих подписчиков и изменил свою тактику поведения при отправке рассылок.

Также важно иметь ввиду, что подписчики, которые пожаловались на рассылку (нажали на СПАМ) для данного автора становятся неактивными и присваивается статус СПАМ в списке подписчиков, после чего он больше не может слать им свои рассылки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выбранное значение 0,7% мы взяли не с потолка. Данные рейтинги задаются крупными почтовыми сервисами, и в основном это Mail.ru, потому что более половины всех подписчиков Рунета имеют свои email-ы именно на Mail.ru. Допустимый общий рейтинг для сервиса-рассыльщика составляет 0,4% нажатий на СПАМ Мы же подняли его до 0.7% с учетом того, что в целом у большинства авторов рейтинг нажатий на СПАМ находится на достаточно низком уровне и они выравнивают общую тенденцию сервиса. Но как только Вы начинаете превышать общий рейтинг 0,7% нажатий на СПАМ для Вашего аккаунта, то это становится проблемой в целом для сервиса, так как угрожает общей доставляемости наших рассылок. В этой связи к такому авторскому аккаунту принимаются фиксирующие меры.

 

Наши советы и рекомендации:

 

Исходя из выше сказанного, для увеличения доставляемости и уменьшения негативных последствий для Вашего авторского аккаунта, мы рекомендуем Вам постоянно контролировать качество коммуникации с Вашей аудиторией подписчиков, давая реально качественный и уникальный контент Вашим подписчикам, сегментируя Ваш подписной лист по более узким тематическим группам и работая более адекватно с потребностями Ваших подписчиков.


Рекомендуем Вам также просмотреть дополнительные материалы для улучшения качества Ваших рассылок:

 

«Как правильно составлять тему Вашего письма»

http://smartresponder.ru/blog/kak-pravilno-sostavit-temu-k-vashemu-pismu/

 

«Как вдохнуть жизнь в скучную рассылку?»:

http://smartresponder.ru/blog/kak-vdoxnut-zhizn-v-skuchnuyu-rassylku/

 

«7 основных ошибок, которые снижают эффективность Ваших писем»

http://smartresponder.ru/blog/7-oshibok-kotorye-snizhayut-effektivnost-vashix-html-pisem/

 

«Как не позволить Вашему подписному листу быстро остыть»

http://smartresponder.ru/blog/kak-ne-pozvolit-vashemu-podpisnomu-listu-bystro-ostyt/

(5 голос(а))
Эта статья полезна
Эта статья бесполезна

Комментарии (0)
Добавить новый комментарий
 
 
Полное имя:
Email:
Комментарии: